Ежедневно и круглосуточно

Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Нижнего Новгорода

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (831) 218-01-45

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@nnv.toshiba-russia-mobile.ru

Руководство: director@nnv.toshiba-russia-mobile.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (831) 218-01-45

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники проводят исчерпывающую проверку техники: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Детализация условий

Операторы обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Инженер нашего сервисного центра осуществляет работу: заменяет неисправную деталь пригодной к эксплуатации фирменной комплектующей

5

Принимаете восстановленное устройство

По завершении выполнения работ по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно